Контакты

Детям о профессиях — рассказываем в сказке. Задания на тему «Профессии» для детей дошкольного возраста Девочка: «Кто работы не боится, у того она и спорится»

Конспект НОД «Профессии разные нужны, профессии разные важны» для детей 5-6 лет.

Цель: закрепить знания детей о профессиях.

Задачи:

Обучающие:

Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий.

Развивающие:

Упражнять детей в умении определять название профессии по названиям действий.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к различным профессиям.

Предварительная работа:

Беседа о профессиях с рассматриванием плаката «Профессии»,

Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»,

Разучивание стихов.

Методические приемы: игровые вопросы к детям, продуктивная деятельность детей

Оборудование: компьютер, Интерактивная доска, слайды с профессиями.

Проведение НОД:

Мотивация

Стоя в кругу, передавая мяч друг другу, предложить детям назвать профессии своих родителей.

Основная часть:

1.- Ребята, сейчас я предлагаю вам передавая мяч по кругу назвать профессии своих родителей.

2.- Итак, сегодня мы с вами поговорим о профессиях. А что такое профессия? (Ответы детей).

Существует очень много профессий. Вспомните, какие профессии есть у нас в детском саду (воспитатель, заведующий, методист, медсестра, повар, помощник воспитателя, прачка, сторож, дворник, музыкальный руководитель, завхоз, инструктор по физкультуре). Посмотрите, сколько профессий только в нашем детском саду.

Любую профессию можно определить по какому-то признаку. Сейчас я вам предлагаю игру, которая называется «Угадай профессию?» И если вы правильно угадаете, на экране появится отгадка:

1.таблетки, укол, палата – (врач);

2.светофор, жезл, свисток – (полицейский);

3.огонь, шланг, вода – (пожарный);

4.класс, парта, букварь – (учитель);

5.группа, дети, игрушки – (воспитатель);

6.обед, посуда, фартук – (помощник воспитателя);

7.руль, дорога, колесо – (водитель);

8.весы, покупатель, касса – (продавец);

9.письма, почтовый ящик, телеграмма – (почтальон);

10.тесто, батон, хлеб – (пекарь);

11.плита, половник, вкусный борщ – (повар);

12.ножницы, причёска, расчёска - (парикмахер);

13.Иголка, нитка, швейная машинка - (швея);

14.гуашь, альбом, кисть – (художник)

3.- При многих обязанностях человека в обществе о нём судят, прежде всего, по труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их, мы сейчас проверим.

(Пословицы и поговорки о труде).

Труд человека кормит, а лень портит.

Кто любит трудиться, тому на месте не сидится.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Полениться - и хлеба лишиться.

Терпение и труд всё перетрут.

Умелые руки не знают скуки.

Работе время, а потехе час.

Судят не по словам, а по делам.

Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Дело мастера боится.

Было бы терпенье - будет и уменье.

4. Подвижная игра «Кому нужен этот предмет?»

(на ковре лежат глобус, жезл, книга, половник, руль, музыкальный инструмент, кисточка, ведро, метла, стетоскоп)

Дети под муз. двигаются по кругу. Муз останавливается – дети берут предмет и говорят, кому он нужен.

5. Приглашаю детей к столу.

Посмотрите, какой на столе беспорядок. Давайте всё красиво разложим. Поделитесь на пары, соберите картинку . Назовите, кто изображён.

Серёжа, кто изображён у вас? (все ответы детей).

Подумайте и скажите, какая картинка лишняя.

Молодцы, справились с заданием. А теперь я предлагаю вам подумать, какая профессия самая важная. (Предположения детей).

6.- Сегодня я хочу вас познакомить ещё с одной строительной профессией- профессией архитектор. (Слайды)

Архитектор - означает «главный строитель». Архитекторы – специалисты, которые создают здания на бумаге, чертят его, указывают размеры окон, дверей, высоту крыши.

Архитектор следит за строительством до самого конца стройки.

Архитектор работает на мольберте, чертит карандашом с помощью специальных линеек на бумаге схемы будущего здания.

Многие сооружения настолько крепкие, что, простояв уже не одну тысячу лет, до сих пор восхищают своим величием и красотой, привлекая толпы туристов. (дворцы)

Очень много современных сооружений, которые покоряют своей красотой. (современные дома)

Понравилась вам профессия архитектора?

Я предлагаю всем сегодня стать архитекторами и нарисовать дом. Проходите за столы.

Напоминаю мальчикам о вежливости, пропустить девочек вперёд.

Напоминаю об осанке.

Лёня, с какой части нужно начать рисовать дом? (стены и крышу, а потом окна и другие детали)

Андрей, напомни нам, как нужно проводить линии? (линии проводим сверху вниз и слева направо)

Строители делают стены ровные, прямые, чтобы дом был прочный, красивый, чтобы он долго служил людям и в нем было приятно жить; окна в домах тоже располагаются ровными рядами.

Юля, как мы держим карандаш?

Предлагаю всем детям взять карандаш, показать, как они его держат.

Начинайте рисовать по нижнему краю бумаги, но оставьте полоску земли внизу листа.

В процессе рисования слежу за расположением рисунка, за использованием показанных ранее приемов рисования карандашом. Тем, кто действует неправильно, напоминаю, как нужно рисовать. Следить, чтобы дети правильно и свободно держали карандаш при рисовании линий, в случае надобности поправлять руку.

7.- Итак, архитекторы заканчивайте свои работы. Выкладывайте на стол свои рисунки.

Андрей, выбери, пожалуйста, наиболее красивые дома. Почему ты выбрал именно эти рисунки?

Скажите, пожалуйста, с какими профессиями мы сегодня познакомились?

Понравилось вам быть архитекторами?

Мне понравилось как вы работали. Из ваших рисунков мы организуем выставку.


Чтобы подростку, когда он вырастет, было легче решить, кем он будет работать, важно еще в детстве поведать ему про разнообразный мир ремесел.

Детям о профессиях начинают подробно рассказывать только в старших классах школы, чтобы они решили, куда поступать учиться дальше. Получается, что школьные годы, время, когда формируется основной запас навыков и знаний проходит бесцельно.

Родители могут показать карточки профессии малышу еще в два года. Их можно купить в магазине или скачать в интернете и распечатать. Такое воспитание расширит детский кругозор и улучшит социальную адаптацию.

Определение своего призвания даст возможность подойти к выбору специальности в будущем осознанно. Это очень важно для полноценного существования человека, так как работа занимает большую часть сознательной жизни.

Как рассказать о профессиях

Чтобы узнать вместе с детьми мир разных ремесел есть много способов: раскраски, мультфильмы, книги, беседы на интересующую малыша тему.

Важно помнить, что нельзя, описывая какую-то специальность высказывать к ней негативное отношение. Ваша задача сделать свои рассказы интересными, понятными, информативными. Позвольте детям дошкольного возраста самостоятельно сделать выводы о преимуществах и недостатках разных призваний.

Рассказ о работе мамы, папы или бабушки будет интересен малышу. Гуляя на улице можно увидеть представителей различных профессий: строителей, дворника, водителя, продавца и т. д. Рассказ об особенностях работы этих людей можно сопроводить наглядным примером.

Предметом детского любопытства может стать также какой-то предмет, изготовленный мастером: красивая резная табуретка, кованый подсвечник или стеклянная ваза. Такое начало рассказа, обусловленное детским вопросом, гарантирует, что вы внимательно будете выслушаны.

Не злоупотребляйте временем и доносите самую интересную информацию. Родителям, чтобы оправдать такое любопытство, неплохо самим подробнее узнать что-то новое и интересное о разных специальностях. Для детей информацией может служить не только рассказ родителей, но и другие источники.

  • Мультфильмы. Малышам старшего дошкольного возраста будет интересно посмотреть мультфильмы. Можно скачать в интернете детские мультфильмы, содержащие описание профессий.

В них добрые сказочные герои познакомят дошкольников со специальностями людей в игровой форме. Хорошие мультфильмы со стихами делали еще в советское время.

  • Раскраски. Использовать раскраски можно с четырех лет. Вместе с малышом раскрашивая картинки раскраски, рассказывать ему о той работе, которая изображена. Бывают раскраски со стихами.

  • Картинки. Детям дошкольного возраста можно рассказать о ремеслах, используя тематические картинки. На картинках могут быть изображения людей различных специальностей. Могут картинки изображать рабочее место и орудия труда представителей разных профессий.

  • Игры. Для детей дошкольного возраста игры являются основным средством ознакомления с окружающей действительностью. Примерно с трех лет детям интересно играть, примеряя на себя различные роли.

Это можно использовать, дополняя рассказы о профессиях элементами игры. С детьми старшего дошкольного возраста можно играть в настольные игры: лото, картинки, привязанные к алфавиту, рисунки пазлы и т. д.

  • Книги. Есть много замечательных книг для малышей о разных специальностях. Это могут быть детские сказки или стихи. Многие из них можно бесплатно скачать в интернете.

Как рассказать о профессиях в детском саду

Занятия можно начинать с малышами двух лет. Для этого используют рассказ в картинках. Детям сообщают самые простые и доступные знания. Например:

  • доктор в белом халате работает в больнице, он лечит людей;
  • учитель работает в школе, он учит школьников;
  • парикмахер в парикмахерской стрижет людей;
  • моряк плавает на корабле;
  • водитель водит машины;
  • пилот управляет самолетами;
  • милиционер защищает от преступников;
  • дворник с метлой подметает двор;
  • продавец торгует в магазине и т. д.

Воспитатель говорит обо всех профессиях, как нужных, важных и уважаемых. Подробнее о том, что представляет собой работа разных людей, дети узнают, играя в игры, просматривая мультфильмы, раскрашивая раскраски на уроках в старшем возрасте.

Интересно провести занятия с детьми в старших группах дошкольного воспитания помогут карточки профессий. Используя их можно разыгрывать небольшие представления.

Каждый ребенок, не глядя, тянет карточку, содержащую описание какой-то специальности. Он должен изобразить перед другими детьми, что делает тот человек, который нарисован на его картинке. Тот, чью импровизацию дети разгадают быстрее всего, окажется победителем.

Урок с детьми старшей группы дошкольного возраста можно провести как интересную выставку профессий. Для подготовки этого мероприятия понадобится помощь родителей.

Они должны сделать фотографии на своем рабочем месте и составить несколько предложений с описанием работы, которую они выполняют. На уроке в детском саду дети смогут рассказать всем о том, кем работают их мамы и папы.

Дети растут быстро, и с каждым днем задают все больше и больше вопросов. И так хочется рассказать им все как можно интереснее и красочнее! В этот раз мы попробуем рассказать детям о профессиях. Их очень много, все они интересные, но мы попробуем объяснить детям, что такое профессия и расскажем об основных профессиях.

Итак, рассказываем детям о профессиях при помощи сказки!

Сказка о пропавших профессиях

Жили были две маленькие девочки – Катя и Лера. Они были сестрами и были очень любопытными. Каждый день они задавали своим маме и папе очень много вопросов, так, что те просто не успевали на них отвечать:

— А зачем?

— А почему?

И поэтому мама с папой называли их почемучками. И вот однажды маленькие девочки гуляли во дворе и весело играли. Катя достала из кармана конфету, которую захватила с собой из дома, развернула ее, быстро сунула в рот и бросила фантик на землю. Лера, видя, как весело подхватил ветер бумажку и понес ее на дорогу, сделала со своим фантиком то же самое. Девочки весело засмеялись и хотели продолжить свою игру в догонялки, но тут увидели, как какой-то старичок в измазанном фартуке и с метлой в руках поднял брошенные ими фантики и печально покачал головой:

— Разве можно так поступать? – спросил он. Кто же из вас вырастет?

— Я буду принцессой! – сказала Катя

— И я буду принцессой! – подтвердила Лера.

— Каждая девочка мечтает стать принцессой… — ответил старичок. Но какая польза от принцесс? Вы бы лучше подумали, какую профессию вы себе выберете, когда вырастете.

— Профессию? – спросила Катя – а что это такое? Она вкусная? Большая? А почему она так называется?

— Вы не знаете что такое профессия? – удивился старичок. Но вы же уже такие большие! Каждый человек в этом мире приносит пользу другим, делая свою работу. Доктора лечат заболевших людей, водители водят автобусы, парикмахеры делают людям красивые прически и стригут волосы…

Но старичок не успел договорить – девочки хором перебили его:

— Фиии… это же скучно! Мы будем веселиться и играть, и всем все приказывать!

Старичок снова печально покачал головой и стукнул своей метлой по земле три раза, а потом произнес волшебные слова:

Закрутись весь мир на месте,

Взвейтесь ветры надо мной,

Пусть профессии как звери

Убегут все до одной!

И в этот миг все вокруг стало кружиться вокруг девочек – летали дома, деревья, и даже качели с детской площадки. Катя и Лера от страха закрыли глаза ладошками и прижались друг к другу. Когда все стихло, они открыли глаза и увидели, что все стоит на своих местах, но что-то было не так.

На улице было много мусора, стоял ужасный запах…

— Фууу… — сказала Лера. – Почему тут никто не убирает?!

— Да, — ответила Катя – принцессам тут точно не место!

И девочки решили пойти домой – играть им уже не хотелось. Но дома их ждал неприятный сюрприз – дом был каким-то не таким – он был весь потрескавшийся, некрасивый, словно его давно никто не ремонтировал.

— Мам, а можно нам чего-нибудь вкусненького? – спросила Лера.

— Увы, сказала мама. Вы же знаете, что у нас в городе пропали все профессии. Больше никто не печет сладкие булочки, потому что пекарь совсем разучился печь. И на шоколадной фабрике больше никто не работает – все кондитеры забыли, как они делали шоколадки и конфеты. Да и в магазине больше ничего не купить – там нет больше продавцов, и его закрыли. Люди разучились делать полезные дела, они забыли свои профессии.

— Но неужели мы теперь не сможем ничего купить? – удивилась Катя.

— Не сможем… — грустно вздохнула мама. Ведь чтобы магазин снова заработал, нужен продавец – человек, который будет продавать то, что есть в магазине, брать у покупателей денежку и давать им то, что они хотят, выкладывать товары на прилавок. Да и продавать больше нечего. Раньше у нас был пекарь – он пек вкуснейшие пирожки и булочки, разный хлеб.

— И ходил в белом колпаке и фартуке! – закончила за нее Катя.

— Да, — ответила мама. – но больше он не умеет этого делать – его профессия куда-то пропала. И водитель, который управлял машиной и привозил в магазин продукты, разучился водить машину. Он ничего не может привезти.

Катя и Лера расстроились и пошли гулять – ведь дома было скучно. Город стал совсем другим. Никто не подметал дорожки, на клумбах не росли цветы, на детской площадке были сломанные качели и никто их не чинил.

К больным больше не приезжали доктора. Ведь доктор – это тоже профессия. Именно доктор лечит все болезни – и больное горло, и насморк, и если кто-то поранился. Доктора всегда спешили на помощь к заболевшим, а когда помощь нужна была очень срочно – приезжали на специальной машине, которая так и называлась – «скорая помощь». Девочки все это знали, и помнили, что на той машине еще всегда был нарисован красный крест. Но только сейчас они поняли, что доктор – это нужная и полезная профессия, без которой очень плохо.

По городу больше не ездили автобусы – всем людям приходилось ходить пешком, как бы далеко ни нужно было добираться. Ведь пропала и профессия водителя. Да, это те самые водители, которые каждый день управляют автобусами и возят много людей по городу.

Но самое страшное было то, что пропали и воспитатели в детском садике, и учителя – больше некому было учить детей полезным вещам и грамоте. Ведь учитель – это тоже профессия. Учителя учат детей считать, читать, писать, рассказывают им о том, как устроен наш мир, каким он был раньше, и многое другое. А воспитатели учат самых маленьких простым, но очень нужным вещам – лепить, рисовать, учить стишки, танцевать, и даже просто правильно вести себя и за столом, и на прогулке.

Катя и Лера посмотрели друг на друга и поняли, что они сделали большую глупость и обидели того старичка. Ведь профессии действительно важны и нужны, и каждую профессию нужно уважать.

— А что за профессия – принцесса? – спросила Лера Катю.

— Не знаю… — ответила Катя. – наверное это бесполезная профессия. И зря мы ее выбрали…

— Но как теперь вернуть все обратно? Ведь это из-за нас все люди разучились делать свою работу! – спросила Лера.

— Может, нам просто нужно исправить нашу ошибку? Помнишь, папа с мамой всегда говорили – если ты сделала что-то не так – надо просто попросить прощения и исправить свою ошибку? – ответила Катя

— Да, точно! – согласилась Лера. Бежим скорее! Нам нужно найти того старичка!

Девочки побежали обратно во двор, но старичка там не было. Только горы мусора – ведь мало кто бережет труд дворника, и многие просто бросают мусор на землю.

Катя и Лера увидели, как среди всего этого мусора лежат и их бумажки от конфет. Лера подняла свою бумажку, выбросила ее в мусорное ведро, и сказала:

— А вот я, когда вырасту, стану поваром!

— Почему именно поваром? – спросила Катя, выбрасывая в мусорное ведро и свою бумажку.

— Потому что я хочу готовить вкусненькое для всех!

— Это здорово! – сказала Катя. – А я буду художницей и буду рисовать самые красивые картины, чтобы у каждого в доме было красиво!

И тут случилось чудо. Все вокруг снова закружилось и завертелось, и через минуту все вернулось обратно, как будто ничего и не было.

И девочки взялись за руки, чтобы пойти домой помочь маме готовить и убираться дома. Они больше не хотели быть принцессами, они поняли, что существует много интересных и полезных профессий, и каждый ребенок и взрослый может выбрать себе ту, которая ему понравится больше всего. Но самое важное то, что каждая профессия приносит другим людям пользу!

Вот так, сказкой, можно рассказать детям о профессиях интересно и непринужденно. И, согласитесь, здесь есть над чем поразмыслить и побеседовать с ребенком, начиная с элементарного вопроса для ребенка: «А какие профессии знаешь ты?»

И в довершение темы «детям о профессиях» хочу добавить несколько стихотворений (в этот раз автор уже не я:)), которые помогут вам более полно раскрыть детям эту интересную тему:

Продавец

Строитель

Конспект итогового развлечения «Путешествие в страну профессий»
(для детей старшего дошкольного возраста)

Автор: Смирнова Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории, МДОУ "Детский сад № 326 Красноармейского района Волгограда".
Описание работы . Данное мероприятие предназначено для педагогов дошкольных учреждений. Рекомендуется проводить с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) старшего дошкольного возраста (5-6 лет), как итоговое мероприятие к тематической неделе "Профессии".
Образовательная область: познавательно-речевая.
Цель: закрепить знания о профессиях, их значении в жизни людей.
Задачи:
- расширять знания детей о профессиях людей;
- активизировать речь, расширять словарь, развивать внимание, мышление, игровые навыки детей;
- воспитывать мотивацию к обучению, познавательную активность, эмоциональные чувства, умение работать в коллективе.
Материалы и оборудование : проектор, экран для показа презентации, Д\И «Кому что нужно», форма одежды к игре «Определи профессию», бумага, карандаши.
Предварительная работа : разучивание загадок о профессиях, рассматривание иллюстраций о разных профессиях, разучивание физкультминутки «Мы строгали».

Ход мероприятия

1. Встреча с героем.
Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, потому что в гости пришел веселый герой. Хотите узнать кто он?
1 слайд (на экране появляется Незнайка)

- Кто это, как его зовут? (Незнайка) Как вы думаете, зачем Незнайка пришел? (Ответы детей)
Незнайка:
Добрый день, мои друзья,
За помощью пришел к вам я!
Сложный выбор у меня,
Кем в жизни стать не знаю я.
Помогите, расскажите,
Профессию мне подберите.

Ребята, Незнайка весной заканчивает школу, а кем стать, на какую профессию идти учиться, не знает. Расскажем ему о разных профессиях и поможем с выбором.

2. «Путешествие по стране профессий»
- Вы будете по очереди загадывать загадки о той профессии, которая появится на экране.
1 ребенок:
Он в халате белом
Лечит все болезни смело,
У него рецепт возьми
И в аптеку, быстрей беги. (Врач)
2 слайд (на экране врач)


Воспитатель: - Что делает доктор, врач? (лечит, выписывает рецепт, делает уколы).
Ребята, но болеют не только люди, но и животные, как называется доктор, который лечит зверей? (Ветеринар) Появляется картинка ветеринара.


2 ребенок:
Кто детей учит читать, писать,
Чтобы умными стать? (Учитель)
3 слайд (на экране учитель)


Воспитатель: - Что делает учитель? (учит, рассказывает, читает книги, любит детей)
3 ребенок:
Нам даёт товар и чек
Не философ, не мудрец
И не суперчеловек,
А обычный... (Продавец)

4 слайд (на экране продавец)


Воспитатель: - Что делает продавец? (продает, дает чек, раскладывает товар, складывает продукты)
4 ребенок:
В руки ножницы возьмет,
Волшебной расческой взмахнет.
Станешь ты совсем другой,
Красивый, молодой! (Парикмахер)

5 слайд (на экране парикмахер)


Воспитатель: - Что делает парикмахер? (стрижет, расчесывает, накручивает волосы, моет голову, красит волосы)
Воспитатель: - Без этой профессии никак нельзя, ведь он строит всем дома. (Строитель).
6 слайд (на экране строитель)


Воспитатель: - Что делает строитель? (строит, пилит, стругает, красит)
- Строительных профессий очень много, какие вы знаете? (маляр, плотник, крановщик, столяр, штукатурщик)
Воспитатель: - Поиграем в игру «Какая профессия лишняя?»
7 слайд (на экране 4 картинки, 3 картинки – строительные профессии, 1 картинка – профессия художник)





Воспитатель: - Назовите номер той картинки, которая будет лишняя. Почему? (Ответы детей)
- Назовите строительные профессии, которые остались на экране (маляр, плотник, каменщик).

3. Физкультминутка «Мы строгали»
(Дети вместе с воспитателем имитируют движения в соответствии со словами текста)

Мы строгали, мы строгали,
Доски гладенькие стали.
Мы пилили, мы пилили,
Чтобы ровными все были,
Мы сложили их рядком.
Прибивали молотком,
Получился птичий дом.
Мы на улицу идем,
Высоко его прибьем,
Чтобы птички залетали,
А котята не достали.

5 ребенок:
Кто, скажите мне, такой.
Охраняет наш покой?
За порядком он следит.
Хулиганить не велит. (Полицейский)

8 слайд (на экране полицейский)


Воспитатель: - Что делает полицейский? (Охраняет, помогает, ловит преступников)
6 ребенок:
Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты. (Повар)

9 слайд (на экране повар)


Воспитатель: - Что делает повар? (Готовит, жарит, варит, режет)
7 ребенок:
Ежедневно спозаранку,
В руки он берет баранку.
Крутит, вертит так и сяк,
Но не съест ее никак. (Шофер, водитель)

10 слайд (на экране шофер)


Воспитатель: - Что делает шофер? (Возит людей)

4. Игра «Определи профессию»
Воспитатель: - Каждому человеку для выполнения профессиональных действий нужна специальная форма одежды, чтобы берегла и защищала его от опасностей, чтобы было удобно и комфортно в ней работать, чтобы другие люди сразу узнавали данную профессию.
- Я предлагаю форму одежды разных профессий, вы должны одеться в неё и назвать профессию.
(На столе одежда парикмахера, моряка, врача, инспектора ГИБДД)

5. Игра-лото «Кому что нужно?»
Воспитатель: - У каждой профессии есть орудия труда, необходимые для выполнения своих профессиональных обязанностей. Я предлагаю карточки с разными профессиями, вы должны правильно разложить картинки с орудиями труда к той профессии, которой они нужны.

6. Игра «Изобрази профессию»
Воспитатель: - Я буду вызывать одного из вас, на экране появится профессия, которую нужно изобразить, а остальные ребята будут угадывать.
11 слайд (на экране балерина, пианист)


12 слайд (на экране художник, певица)



13 слайд (на экране скрипач, писатель)



Воспитатель: - Молодцы, ребята, правильно изобрази и угадали профессии.
14 слайд (на экране Незнайка)
Незнайка:
Вот спасибо мои, друзья,
В гости к вам пришел не зря!
О профессиях мне рассказали,
Показали и назвали.
- А кем решил стать я, угадайте? (На экране появляется картинка с тортом)


Дети: - Кондитером.
Воспитатель: - Незнайка большой сластена, поэтому и выбрал такую сладкую профессии – кондитер.
Дети прощаются с Незнайкой. Воспитатель предлагает детям нарисовать свою любимую профессию.
Понравилась статья? Поделитесь ей